Event-агентство Esthetic Joys провело мероприятие в американском стиле на гольф-поле «Чайки»

29 августа на территории спортивно-оздоровительного комплекса «Чайка» состоялось захватывающее мероприятия, которое организовало Event-агентство Esthetic Joys. Партнеры комплекса провели рекламную акцию известного бренда Monkey Shoulder, главная идея которой состояла в том, чтобы воссоздать вечер американской интеллигенции прошлого века. Показать их традиции, культуру и особенности времяпрепровождения. Гвоздем программы стало соревнование по мини-гольфу, которое сопровождалось живой музыкой в стиле джаз. Бургеры, напитки, приглушенный свет прожекторов и гирлянд, расслабляющие импровизации ди-джея, стильная молодежь, – всё это создавало нужную для этого случая атмосферу.

Поле для мини-гольфа «Чайки» отлично вписалось в замысел презентации Monkey Shoulder. Лужайка и живописный ручей подчеркнули аристократичность мероприятия. Гости смогли попробовать себя в новом амплуа гольфистов, насладиться природой парковой зоны и архитектурой центра Москвы. Чтобы попасть на вечеринку, необходимо было предварительно зарегистрироваться. При этом доступность спортивно-оздоровительного комплекса, его локация в центре столицы позволила собрать гостей из разных уголков Москвы.

- Лужайка бассейна «Чайка» сочетает в себе необходимые для нас принципы: эстетика и спорт, – поблагодарила за предоставление территории для проведения презентации организатор Екатерина Нитченко. - Эта площадка является олицетворением Москвы, никакая другая не могла лучше подчеркнуть все те замыслы, которые мы хотели воплотить в этом мероприятии. Это историческое место, и мы рады, что смогли вписать его в нашу концепцию.

«Чайка» - уникальный и многопрофильный комплекс, который замечательно подходит для реализации любых идей.